Крыловский государственный научный центр (КГНЦ, филиал – «ЦНИИ судовой электротехники») планирует развивать судовые системы электродвижения на основе водородной энергетики. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель начальника отделения управления системной интеграцией в области гражданского судостроения КГНЦ Александр Чемоданов. Он отметил, что переход на газомоторное топливо – далеко не единственный способ снижения выбросов в атмосферу.
«Когда речь идет об альтернативных технических решениях, следует тщательно прорабатывать все технико-экономические аспекты применительно к конкретным условиям эксплуатации судна, поскольку универсального решения, видимо, в принципе не существует, о чем свидетельствует и многообразие подходов, наблюдаемых сегодня в зарубежном судостроении», - сказал представитель КГНЦ.
С полным текстом интервью с Александром Чемодановым можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Ссылки по теме:
Toshiba ESS поставила судовую мобильную станцию водородных топливных элементов мощностью 30 кВт >>>>
Твердая экономика твердых элементов >>>>