На судостроительном заводе Jiangnan в Шанхае (КНР) 8 января 2020 года состоялась церемония резки металла для постройки первого морского судна-автомобилевоза оператора UECC с гибридной пропульсией. На церемонии присутствовали представители нескольких компаний и учреждений, имеющих отношение к проекту: UECC, NYK, Japan Marine Science, MUFG Bank, DNV-GL, SDARI, CSSC и CSTC, говорится в сообщении UECC.
Генеральный директор UECC Гленн Эдвардсен сообщил, что это первое в серии из трех экологичных Ro-Ro судов для перевозки легковых автомобилей, микроавтобусов и тяжелых грузовиков с прицепами. Суда этого новаторского проекта, в котором принимал участие большой коллектив инженеров, будут способны работать на сжиженном природном газе, дизеле, а также от аккумуляторных батарей (LNG/Battery/Hybrid PCTC), обеспечивая низкие уровни вредных выбросов при морской транспортировке автомобильного транспорта на международные рынки.
UECC (United European Car Carriers), основанная в 1990 года, в настоящее время является крупнейшим каботажным перевозчиком и логистическим оператором в Европе, специализирующимся в морской транспортировке легковых автомобилей, микроавтобусов и тяжелых грузовиков с прицепами. Компания заключила контракты со всеми крупными международными производителями автомобилей. Флот UECC состоит из более 20 специализированных судов. UECC ежегодно перевозит до 1,7 млн ед. автомобилей. Акции компании принадлежат 50/50% японской судоходной компании Nippon Yusen Kaisha Kabushiki (NYK) и шведской компании Wallenius Lines (Стокгольм).