Высокосернистый мазут в балтийских портах по-прежнему востребован на фоне ограничений ИМО
В портах Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга продолжаются продажи высокосернистого мазута, несмотря на введение ограничений Международной морской организации (ИМО) на содержание серы в судовом топливе не более 0,5%. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили представители балтийских бункеровочных компаний.
Как уточнили участники бункерного рынка покупателями высокосернистого мазута являются судовладельцы флота, оборудованного скрубберами. «В основном это линейные суда компаний Transfennica, Finnlines, Spliethoff, - сообщил представитель бункерной компании, работающей в порту Санкт-Петербург. - Также довольно большое количество танкеров со скрубберами осуществляют заходы в порты Усть-Луга и Приморск».
При этом участники бункерного рынка отмечают, что топливо стандарта VLSFO 0,5% есть в наличии у многих компаний, и дефицита продукта на рынке не наблюдается.
Напомним, стоимость топлива VLSFO 0,5% в порту Санкт-Петербург является одной из самых низких на Балтике и во всем мире, оставаясь на уровне $470-490 за тонну, несмотря на рост цен на нефть.
Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA). Ранее, с 1 января 2015 года, содержание серы в судовом топливе в зонах ECA было ограничено в 0,1%.
С 1 марта 2020 года планируется ввести запрет на перевозку судами бункерного топлива с содержанием серы более 0,5%.
Ссылка по теме:
Бункеровка топливом VLSFO в порту Санкт-Петербург остается самой выгодной в мире >>>>