Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику - ПАО «ГТЛК» - головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2», сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии.
Всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).
Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.
Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.
Ссылки по теме:
«Нефтефлот» спустил на воду головную и вторую в серии сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская - 1» и «Самарская - 2» >>>>
ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с церемонии закладки двух барж проекта RDB12 в Самаре >>>>
ЗАО «Нефтефлот» заложило третью трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 по заказу ГТЛК >>>>
ЗАО «Нефтефлот» заложило две баржи проекта RDB12 по заказу ГТЛК >>>>
ГТЛК подписала соглашения о намерениях на строительство и передачу в лизинг судов для «Волготранса» и «Петротанкера» >>>>