«Красное Сормово» спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Анастасия» 12 декабря
Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 12 декабря 2019 года спустит на воду последний в 2019 году сухогруз проекта RSD59 «Пола Анастасия». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Пола Анастасия» станет четвертым судном в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую завод «Красное Сормово» строит по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК), а также последним спущенным сухогрузом в текущем году.
Всего, не считая «Полы Анастасии», в 2019 году завод «Красное Сормово» спустил семь сухогрузов проекта RSD59: «Идель 1», «Идель 2», «Идель 3», «Александр Зуев», «Пола Харита», «Пола Пелагия», «Александр Соколов», а также пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Семь судов уже переданы заказчику и эксплуатируются.
Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В сентябре этого же года верфь и ГТЛК подписали новое соглашение о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
Судно данного проекта предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
Ссылка по теме:
Контракт на строительство судов для ГТЛК обеспечит работу «Красного Сормова» на три года - директор завода >>>>