Классификационное общество ABS выдало одобрение в принципе (AIP) компаниям Deltamarin и GTT проекта балкерного судна типоразмера Newcastlemax с двухтопливным пропульсивным комплексом, говорится в пресс-релизе общества.
Deltamarin, GTT и ABS сотрудничают в разработке этого энергоэффективного сухогруза Newcastlemax, который будет использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве судового топлива. На таком судне будут использоваться мембранная система хранения СПГ топлива под давлением производства французской компании GTT, имеющей класс ABS.
Топливный резервуар мембранного типа для СПГ по проекту будет расположен в кормовой части будущего судна. Его конструкция обеспечивает максимальное увеличение грузовместимости, причем дополнительный танк никак не сказывается на грузовом пространстве или размерах корпуса судна.
Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) сегодня является одним из ведущим международных классификационных обществ и одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.