Доставку лоцманов на суда в морском порту Азов в зимнюю навигацию 2019-2020 годов планируют осуществлять семь компаний. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил капитан морского порта Азов Владимир Брагин на VIII Региональном совещании, посвященном организации ледокольной проводки судов в морпортах Азовского моря и на подходах к ним.
Он уточнил, что эти семь компаний располагают 12 буксирами и лоцманскими катерами с ледовым классом «Лед 10» и выше.
В частности, ООО «Аквалайнс» имеет три судна с ледовым классом: «КЛС-170» (О 2,0 ледокол), «Портовый-22» (О 2,0 ледокол; Лед 33) и «РБТ-59» (О 2,0; Лед 30). ООО «Линтер» на доставку лоцманов планирует задействовать «Линтер-3» (Омс ОО; Лед 20) и «Линтер-4» (Рмс 1,2; Лед 20). ООО «Дорогиня» будет использовать буксиры «Шлюзовой-90» (О 2,0; Лед 20) и «Шлюзовой-65» (О 2,0; Лед 20). Кроме того, будут задействованы суда «К-1742» (О 2,0; Лед 10), «ЛК-362» (О 2,0; Лед 20), «Надежный» (О 2,0; Лед 20) и «Рейдовый-13» (О 2,0; Лед 20), принадлежащие соответственно ООО «Альфа Пайлот», ООО «Пульсар», ООО «Эридан» и ООО «УК «Река-море».
Владимир Брагин добавил, что доставку комиссий государственных контрольных органов (ГКО) на рейды порта Азов планируется осуществлять ледоколом «Капитан Харчиков» и буксирами с ледовым классом «Юрий Романченко» и «Полярник-50».