Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) изготовил очередную партию теплообменного оборудования для главного судового дизельного двигателя 58А «Русский Дизель», применяемого на больших десантных кораблях (БДК) проекта 1171 «Саратов», «Николай Фильченко» и «Орск», сообщает пресс-служба ООО «КМЗ».
Оборудование представляет собой трубчатую конструкцию и предназначено для охлаждения масла, воды первого контура на главных двигателях, Внутри корпуса, к которому подключена циркуляционная система охлаждаемой жидкости, помещен пучок труб, закрепленных обоими концами в трубных досках. Перегородки в корпусе заставляют поток охлаждаемой жидкости несколько раз менять направление, пересекая пучок в поперечном направлении. По обоим концам корпуса имеются водяные коллектора, через которые охлаждающая жидкость проходит внутри труб.
«Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.