Доставку ГКО на суда в порту Ростов-на-Дону в зимнюю навигацию 2019-2020 годов планируют осуществлять пять компаний
Доставку членов государственных контрольных органов (ГКО) на суда в морском порту Ростов-на-Дону в зимнюю навигацию 2019-2020 годов планируют осуществлять пять компаний. Как передал региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил капитан морского порта Ростов-на-Дону Даниил Бусленко на VIII Региональном совещании, посвященном организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.
По его словам, доставку членов ГКО с причалов на суда загранплавания планируется осуществлять судами различных организаций, имеющими соответствующий ледовый класс.
«В настоящий момент пять компаний заявили о своей готовности работать в предстоящую зимнюю навигацию, в их распоряжении 10 ед. флот, семь из которых имеют ледовый класс «Лед 10» и выше», - уточнил Бусленко.
В частности, осуществлять доставку ГКО намерены Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт», располагающий тремя судами с ледовым классом: «Фанагория» (О 2,0), «Капитан Кравцов» (Лед 20) и «Добрыня» (Лед 40), ООО «Палмали» («Пал-4», Лед 20), ООО «Дорогиня» («Шлюзовой-90», Лед 20; «Шлюзовой-65», Лед 20), ООО «СК «Торнадо» («Маритим», Лед 10; «РК-916» и «Транспортер» без ледовых усилений) и компания «Союз» («Вираж» без ледового класса). Суда без ледового класса будут осуществлять доставку членов ГКО до введения ледовых ограничений.
Капитан морского порта Ростов-на-Дону напомнил, что посадка и высадка членов ГКО на суда, осуществляющие доставку, может осуществляться с режимных причалов порта по согласованию с ГКО.