На мировом рынке бункерного топлива существуют риски, связанные с ценой, качеством и объемом производства низкосернистого топлива с содержанием серы не более 0,5% после введения ограничений Международной морской организацией (ИМО, IMO) с 1 января 2020 года. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение журналистам в ходе «Транспортной недели» в Москве высказал заместитель министра транспорта России Юрий Цветков. По его словам, министерство транспорта провело большую подготовительную работу, чтобы максимально снизить эти риски в России, однако рост цен на топливо практически неизбежен.
Кроме того, Юрий Цветков отметил, что со стороны участников ЕВРАЗЭС не было озвучено принципиальных возражений против внесения изменений в Техрегламент Евразийской экономической комиссии с целью снятия имеющегося там запрета на перевозку топлива с содержанием серы выше 0,5% внутренними водными путями после 1 января 2020 года. Этот вопрос должен решиться в ближайшие месяцы до начала навигации следующего года, полагает заместитель министра.
Ссылка по теме:
Дефицит низкосернистого топлива ожидается в России, ЕС, Китае и Латинской Америке в 2020 году - эксперт >>>>