• 21 ноября 2019 15:15

    Fincantieri построит для французского круизного оператора Ponant два экологичных круизных судна за 300 млн евро

    Международная судостроительная группа Fincantieri (Италия) подписала договор о намерениях с французской круизной компанией Ponant (Compagnie du Ponant/CDP. Входит в группу Artemis Group – холдинговую компанию семьи Пино) на проектирование и строительство двух круизных судов класса люкс общей стоимостью около 300 млн евро. Соглашением предусматривается опцион на строительство еще одного судна этого же проекта, говорится в пресс-релизе итальянского судостроителя.

    Отмечается, что окончательное оформление контракта будет зависеть от выполнения ряда технических и финансовых условий.

    Ранее Fincantieri уже построила для французского круизного оператора четыре судна на итальянской верфи в Анконе. Лайнеры Le Boréal, L'Austral, Le Soléal и Le Lyrial были переданы в эксплуатацию в 2010, 2011, 2013 и 2015 годах соответственно.

    Норвежская судостроительная компания Vard (входит в группу Fincantieri), которая много проектирует и строит специальные круизные суда для длительных путешествий, построила в 2018 и 2019 годах четыре судна класса Ponant Explorers. Последние два судна в серии будут переданы заказчику в следующем году. Норвежский судостроитель также поставит Ponant в 2021 году Le Commandant Charcot – первое полярное исследовательское судно с гибридной пропульсивной установкой на электричестве и СПГ.

    Новые комфортабельные круизные суда, которые должны быть переданы в эксплуатацию в 2022 году, станут модификацией класса Ponant Explorers. Они будут эксплуатироваться недавно приобретенным круизным брендом Paul Gauguin Cruises – компании, которая осуществляла небольшие круизные путешествия в южно-тихоокеанских районах, Таити и Французской Полинезии на судне Paul Gauguin. Судно, носящее имя знаменитого французского художника, уже пополнило флот Ponant, таким образом, эти круизные маршруты будут обслуживать три судна.

    Оба лайнера будут построены на производственных площадках группы Vard. Их валовая вместимость составит по 11 тыс. тонн. На них смогут путешествовать почти 230 пассажиров. Проектом предусматривается использование современных технологий для повышения экологичности и комфортности для пассажиров. При стоянке на якоре, во время стоянки в портах и при плавании в экологически уязвимых регионах такое судно будет использовать энергию от аккумуляторных батарей.

    Ponant, Fincantieri и Vard заявили, что намерены и дальше сотрудничать в сфере развития аналогичных экологически чистых судостроительных проектов.

    Круизная компания Ponant (Compagnie du Ponant/CDP) была основана в 1988 году Жаном Эммануэлем Сове и несколькими офицерами французского торгового флота. Ponant специализируется на круизных путешествиях по историческим местам на небольших, но комфортабельных судах класса люкс. В 2018 году компания Ponant создала фонд для сохранения океанов и полярных регионов, а также для продвижения культурного обмена между народами.

    Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 92 круизных судна, из которых 66 – для Carnival Corporation и 16 судов – для брэнда Princess Cruises. Еще 54 судна находятся в стадии проектирования или строительства. Всего Fincantieri имеет 20 верфей на 4 континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии. В портфеле заказов группы – 106 различных судов. Выручка от основной деятельности группы в 2018 году составила почти 5 474 млн евро (+9%), прибыль за тот же период – 69 млн (+ 30%).

    Группа компаний Vard Holdings Limited (Vard), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. Vard объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два - в Румынии, два - в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме. Основным акционером Vard является итальянская судостроительная группа Fincantieri.





19 июля 2024

13:56 Экспорт кукурузы из Приморья с начала 2024 года увеличился в вдвое — до 139 тыс. тонн
13:38 Опубликован проект Положения о выдаче свидетельства о составе экипажа, обеспечивающего безопасность судна
13:17 Польский контейнерный терминал Baltic Hub столкнулся с глобальном сбоем систем Microsoft
12:59 К механизмам судов полярных классов разработаны новые требования
12:35 Судно проекта 03095 «Валентин Мантуров» вошло в состав флота «Норебо»
12:24 FESCO за январь-июнь 2024 года утроила доставку автомобилей и их комплектующих в контейнерах из КНР в Россию
12:07 Пожар на двух танкерах произошел у побережья Сингапура
11:56 На строительство круизного судна «Байкал» выделено 914 млн рублей из средств ФНБ
11:35 Терминал КСК (Новороссийск) в январе-июне 2024 года увеличил экспортную перевалку зерна на 24%
11:13 «Терминал Бузан» (Астраханская область) рассматривает возможность перевалки контейнеров
10:54 Мощность порта Оля может увеличиться до 3,3 млн тонн к 2026 году
10:32 Доходы Египта от Суэцкого канала в 2023/2024 финансовом году упали на 23%
10:11 В Госдуму внесен законопроект о продлении судоходным компаниям нулевых страховых взносов до 2037 года
09:49 Второй плавучий причал проекта RDB 74.02 спущен на воду в Ростове-на-Дону
09:33 Вступили в действие актуализированные правила проектирования морских причалов
09:11 В Москве прогулочный теплоход получил пробоину
08:52 ГЖД и «Порт Камбарка» запустили мультимодальный грузовой маршрут в Удмуртии
08:37 На рыболовном сейнере проекта 04130 «Сокоч» поднят государственный флаг
08:19 Обзор: Пираты совершили 60 атак на суда в первом полугодии 2024 года
08:00 Грузооборот порта Антверпен-Брюгге вырос в январе-июне 2024 года на 3% — до 143,2 млн тонн

18 июля 2024

19:10 Великобритания внесла в антироссийский санкционный список 11 танкеров
19:00 СУДС Кольского залива получила новое свидетельство о соответствии
18:43 Константин Анисимов: Речные перевозки имеют перспективы в сегменте экспорта нефтехимии, удобрений и метанола
18:31 Южная Корея ввела санкции в отношении судоходной компании из Гонконга и одного северокорейского судна
18:12 РС и НАВИС будут развивать нормативную базу по расчету диаграмм удержания судов
17:54 Туапсинский балкерный терминал объявил технологическое окно 20-24 июля 2024 года
17:33 Грузооборот порта Роттердам в первом полугодии 2024 года незначительно снизился — до 220 млн тонн
17:11 Пункт пропуска через госграницу в порту Охотск планируется закрыть
16:49 АСОП: Поставки грузов речным флотом в морские порты в 2023 году выросли на 20% — до 13 млн тонн
16:36 Эксперт: Неразвитая инфраструктура и ограниченная грузовая база тормозят развитие речных перевозок экспорта
16:14 Буровая платформа «Северное сияние» 20 июля прибудет в порт Холмск (Сахалин) после ремонта
15:52 Правительство продлит нулевую ставку по страховым взносам для российского флота
15:43 Минтранс Якутии: Низкий уровень воды в Ленском бассейне провоцирует происшествия с судами на реках
15:21 Контейнерооборот морских терминалов «Глобал Портс» в январе-июне 2024 года вырос на 44,2%
15:17 ВМФ России обеспечен газотурбинными двигателями мощностью от 5 до 20 МВт на ближнесрочную перспективу
14:50 ClassNK будет участвовать в разработке требований к безопасности балкеров на аммиаке
14:27 Томская судоходная компания инвестировала в модернизацию флота в 2022-2024 годах более 1 млрд рублей
14:05 Открыт двухпутный подход к Кузнецовскому тоннелю в рамках модернизации Восточного полигона
13:29 В порту Кавказ обновлены сведения о фактических глубинах и допустимых осадках судов
13:06 ГК «Русский краб» в первом полугодии 2024 года увеличила добычу краба на 40%
12:43 СУДС Кандалакшского залива получила новое свидетельство о соответствии
12:22 CMA CGM и Google договорились сотрудничать для использования ИИ в транспортной логистике
12:04 АСРФ: Имеющиеся меры господдержки недоступны для инвесторов программы «квоты под киль»
11:45 Опубликованы требования РС к безопасной перевозке производственного персонала на судах
11:28 Совет Федерации одобрил закон о совершенствовании льгот для предпринимателей на Дальнем Востоке и в Арктике
11:09 ВЭБ.РФ хочет запустить новые проекты по строительству портов на Сахалине
10:51 ВГУВТ: Грузопоток по Единой глубоководной системе к 2050 году может вырасти втрое — до 126 млн тонн
10:34 Кронштадтский морской завод подготовил более 30 кораблей и судов к военно-морскому параду
10:17 Ледоколы Росморпорта завершили работы на СМП в зимне-весеннюю навигацию 2023-2024 годов
09:56 Дноуглубление в Марксе (Саратовская область) для приема «Валдаев» завершится в 2024 году
09:28 Экспорт краба из Приморья в Китай за январь-июнь 2024 года вырос на 8,2%
09:05 В рамках арктической навигации ЛОРП планирует доставить 500 тыс. тонн грузов
08:42 Отряд кораблей ТОФ преодолел Суэцкий канал и зашел в Красное море
08:21 Экспорт зерна через порты Ростовской области в январе-июне 2024 года вырос на 8% — до 2,6 млн тонн
08:00 Морские порты России во втором квартале 2024 года: инфографика и аналитика

17 июля 2024

19:00 ГУМРФ им. Макарова обеспечит Lugaport квалифицированными кадрами
18:57 Верфи планируют до конца 2024 года сдать 13 судов по первому этапу инвестквот
18:43 Судоходство в Большом порту Санкт-Петербург ограничат 18 июля из-за подготовки к военно-морскому параду
18:24 НИС «Профессор Молчанов» вернулось в Архангельск после трех недель работы в Арктике
18:06 РС впервые оказал услугу по сертификации систем менеджмента утилизации судов
17:45 «Пелла» заключила контракт на строительство первого рейдового буксира проекта ПЕ-50
17:21 В Амурской области второй год безуспешно продают выведенную из эксплуатации причальную стенку на реке Зея
17:02 С судна Ultra Galaxy, севшего на мель у западного побережья Южной Африки, планируется откачать топливо
16:40 РЦПКБ «Стапель» доработает проект плавучего причала RDB 74.02
16:19 Росморпорт готов заплатить за доковый ремонт ледокола «Адмирал Макаров» до 118 млн рублей
15:54 Спутник с оборудованием для идентификации судов на Севморпути выведут на орбиту в 2024 году
15:31 Участники рынка ожидают рост спроса на металлургический кокс в Китае
15:13 НЭС «Академик Трешников» осенью 2024 года выйдет в кругосветную Российско-бразильскую экспедицию
14:52 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-июнь 2024 года снизился на 5,4%
14:28 РС скорректировал требования по киберустойчивости судов