На расширенном заседании Бассейновой комиссии с представителями агентских компаний и судовладельцев руководитель ФГБУ АМП «Балтийского моря» Петр Паринов сообщил, что количества ледоколов для зимней навигации достаточно, и их подготовка прошла лучше, чем в прошлом году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», единственный ледокол, который по состоянию на 1 ноября 2019 года был ещё не готов к навигации из-за текущего ремонта, - «Капитан Плахин».
Его ремонт планируется завершить к 27 ноября 2019 года. Резервным ледоколом определен новый ледокол «Виктор Черномырдин» ФГУП «Росморпорт». Он успешно завершил в октябре 2019 года ходовые испытания и пополнит флот предприятия до конца текущего года.
Как уточнил капитан Большого порта Санкт-Петербург Александр Волков, изменений в плане расстановки ледоколов предстоящей зимой не будет. В Финском заливе будет работать 6 линейных и 7 портовых ледоколов.
По словам Волкова, ледообразование прогнозируется в регионе в конце I декады декабря 2019 года. Оно будет носить замедленный, перебойный характер. Переход к более интенсивному ледообразованию ожидается в январе 2020 года. Толщина льда в большинстве районов предполагается близкой к средним многолетним значениям.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, всего ледокольные проводки в замерзающих морских портах страны будут обеспечивать 36 ледоколов ФГУП «Росморпорт».
Ссылка по теме:
Ледокольные проводки в замерзающих морских портах страны будут обеспечивать 36 ледоколов ФГУП «Росморпорт» >>>>