Турецкая верфь Med Marine заказала двигатели MAN 175D для ледокольных буксиров Svitzer
Компания MAN Energy Solutions (Германия) выиграла контракт на поставку главных двигателей для пропульсивных установок двух новых азимутальных ледокольных буксиров, которые строятся на турецкой верфи Med Marine по заказу Svitzer. Буксиры будут эксплуатироваться в скандинавском регионе, сообщает пресс-служба MAN Energy Solutions.
Тяговое усилие этих буксиров – 60 тонн. Суда будут оборудованы двумя двигателями серии MAN 12V175D MM соответствующих стандарту IMO Tier-2. Номинальная мощность каждого двигателя – 2,040 кВт при 1,8 тыс. об/мин.
Все четыре двигателя будут изготовлены на построенном в Дании специализированном заводе MAN во Фредериксхавне и поставлены турецкому заказчику. По графику буксиры должны быть переданы в эксплуатацию до конца 2020 года.
В сообщении MAN Energy Solutions отмечается, что машинные отделения буксиров спроектированы таким образом, что возможно позднее установить дополнительное оборудование от MAN для селективного каталитического восстановления (SCR), что позволит повысить соответствие судов стандарту выбросов IMO Tier-3.
В компания MAN Energy Solutions утверждают, что серия 175D является одним из самых экономичных, высокоскоростных двигателей для использования на морских судах и отличается низкой стоимостью технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Двигатель MAN 175D был разработан MAN в качестве дополнения своего портфеля судовых двигателей. Варианты с 12, 16 и 20 цилиндрами имеют мощность от 1,5 тыс. до 4 тыс. кВт и оптимизированы для паромов, морских судов обеспечения, буксиров и других вспомогательных судов. Для других сегментов морского рынка, в частности суперяхт и военно-морских судов, имеются специализированные модели. Данный двигатель отличается экологичностью, изначально спроектированный в соответствии с последними, а также будущими требованиями к уровню выхлопов и использующий очень компактную и гибкую систему SCR, которая позволяет проектировщикам судов максимально оптимизировать использование пространства на борту.
Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия), основанная в 1758 году, в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах, расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае.
Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний. В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.
Компания Svitzer входит в группу компаний Maersk и работает в морской отрасли с 1833 года. Компания имеет 4 тыс. сотрудников и флот из более чем 400 судов (буксирных судов, швартовных буксиров и других судов), оказывая портовые и терминальные услуги в более чем 100 портах и на 20 нефтегазовых терминалах по всему миру.
Турецкая компания Med Marine занимается судостроением, а также уже более 20 лет предоставляет широкий спектр услуг по буксировке, лоцманской проводке и швартовке в самых загруженных портах Турции. В собственности компании – одна из крупнейших турецких верфей Ereğli Shipyard, где строятся современные технологические буксиры и танкеры с корпусом из нержавеющей стали для собственных операций, либо для международных клиентов. На сегодняшний день Med Marine поставила более 150 судов, включая буксиры, нефтеналивные танкеры, химовозы, швартовные и лоцманские суда. Компания способна строить буксиры с тяговым усилием до 100 тонн, рабочие катера и суда для транспортировки персонала.