На «Невском ССЗ» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершена погрузка главных двигателей на второе серийное грузопассажирское судно проекта PV22 «Павел Леонов». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Судно строится по заказу АО «Сахалинлизингфлот» по проекту «МИБ-Дизайн-СПБ».
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, поскольку он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.
Суда проекта PV22 имеют высокий ледовый класс ARC4, поскольку предназначены для работы в сложных условиях – им предстоит курсировать между о. Сахалин и Курильскими островами. Это означает, что судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. Для 146 пассажиров судна PV22 предусмотрены 38 кают. Из них одна – для людей с ограниченными возможностями.
Длина судна проекта PV22 составляет 75 м, ширина – 16 м, высота борта – 6,7 м, осадка – 5 м. Максимальная скорость – 14,2 уз.
Судно оборудовано грузовым трюмом вместимостью 895 куб. м, сможет перевозить генеральные грузы, контейнеры (24 шт.), включая рефрижераторные (8 шт.), а также легковые автомобили. Для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами.
Судну присвоено название «Павел Леонов». Павел Леонов руководил Сахалинской областью с 1960 по 1978 годы.
Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 2 грузопассажирских судов. Головное судно проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы было заложено на Невском ССЗ 12 марта 2019 года.
Как сообщалось ранее, погрузка главных двигателей на головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» для линии Сахалин - Курильские острова была завершена в середине октября текущего года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылка по теме:
Невский ССЗ погрузил главные двигатели на головное судно проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы >>>>