Мировые цены на нефть остаются без изменений в ожидании решения ОПЕК+ на предстоящем заседании.
Участники рынка по-прежнему прибегают к демпингу на высокосернистый мазут, поскольку сохраняется сильная конкуренция по его сбыту, который с приближением экологических ограничений в 2020 году будет терять спрос. В связи с этим цена на высокосернистый мазут перманентно снижается.
Бункеровочные компании уже ввели на рынок низкосернистый мазут типа VLSFO (содержание серы в судовом топливе на уровне не более 0,5%), который полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL).
По данным ценового бюллетеня «ПортНьюс», средняя индикативная цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург составила:
Средняя цена на IFO-380 HS — $190 за тонну (-$5).
Средняя цена на MGO — $545 за тонну (+$10).
Средняя цена на ULSFO (топливо судовое экологическое) — $455 за тонну (+$5).
Средняя цена на VLSFO 0,5% - $420 за тонну (+$5).
Валютные цены на IFO-380 HS варьируются от $185 до $205 за тонну.
Цены в порту Роттердам в среднем снизились на $7.
Разница максимальной и минимальной цены зависит от объемов партии проданного топлива и наличия продукта у компании.
Вы можете оформить подписку на ценовой бюллетень «ПортНьюс» >>>>