Работа ледоколов "Красин" и "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства, в зимнюю навигацию 2006-2007 года осуществлявших ледовую проводку танкеров-гигантов к порту Де-Кастри, признана "выдающейся". Как передают “Вести”, об этом заявили в компании "Эксон Нефтегаз Лимитед", операторе проекта "Сахалин-1", отправляющем через порт Де-Кастри на международный рынок нефть сахалинского шельфа.
По соглашению между "Эксон Нефтегаз Лимитед" и Дальневосточным морским пароходством ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" будут в течение десяти лет обеспечивать проводку крупнотоннажных танкеров грузоподъемностью свыше 100 тыс. тонн к порту Де-Кастри. Выбор этих двух ледоколов для обслуживания крупнейших международных проектов по добыче нефти и газа на шельфе Сахалина не случаен. Экипажи "Красина" и "Адмирала Макарова" обладают уникальным опытом навигации в сложных условиях. Ледоколы осуществляли проводку судов к американской антарктической станции "Мак-Мердо", обеспечивали навигацию океанских транспортов в восточном секторе Арктики, проводили караваны по Северному морскому пути, пробивали каналы для танкеров в замерзающий порт Приморск на Балтийском море.