Три сухогрузных теплохода Волжского пароходства, переоборудованные из танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот», вышли после модернизации в первые коммерческие рейсы. Как сообщает пресс-служба судоходной компании, в настоящее время суда выполняют перевозки металла из Череповца.
Также конверсированные сухогрузные суда дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, гранулированную серу.
Переоборудование танкеров в многоцелевые сухогрузные суда было выполнено в 2019 г. дочерним предприятием Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).
Отмечается, что для АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» этот проект имеет особое значение, поскольку освоение специфики конверсионных работ и опыт крупной модернизации собственного флота позволяют судоремонтным предприятиям компании выполнять аналогичные заказы, вырабатывая оптимальные условия для продления безопасной и рентабельной эксплуатации судов.
Основные характеристики судна: класс судна — M-ПР2,5 (лед 20) Российского Речного Регистра.
Тип судна — двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, баком, машинным отделением и рубками, расположенными в корме, четырьмя грузовыми трюмами, люковыми закрытиями сдвижного типа, носовым подруливающим устройством.
Длина судна — 138,30 м, ширина — 16,70 м, высота борта — 5,50 м.
Дедвейт по ЛГВЛ 3,70 м — 5450 тонн.
Район плавания — внутренние водные пути Российской Федерации, соответствующие разряду «М»; прибрежные морские районы разряда «М-ПР 2,5», без совершения международных рейсов.