Новое самоподъемное крановое судно Jan De Nul будет оборудовано движительными комплексами от SCHOTTEL
Новое самоподъемное крановое судно для установки крупных конструкций на морских объектах JUV Voltaire, строящееся на китайской верфи COSCO в Кидонге, будет оборудовано движительными комплексами от SCHOTTEL. Немецкий производитель движителей сообщает, что по контракту будет поставлено четыре винторулевых колонки и два вспомогательных боковых движителей для создания тяги. Движители, как часть пропульсивной установки, обеспечат максимальную маневренность судна.
Самоподъемное крановое судно JUV Voltaire было заказано крупнейшей дноуглубительной группой компаний Jan De Nul. Передача в эксплуатацию запланирована на 2022 год. Судно будет участвовать в проектах строительства объектов на морских ветроэлектростанциях.
Азимутальные подруливающие устройства SCHOTTEL будут приводится в движение судовыми электродвигателями. Четыре кормовых ВРК SCHOTTEL серии SRP 610 FP имеют входную мощность 3 тыс. кВт каждая c диаметром ВФШ 3,30 м. В носовой части будут установлены два боковых движителя SCHOTTEL STT 7 FP (по 2,6 кВт, d ВФШ – 2,80 м). Эти движительные комплексы гарантируют оптимальную маневренность и полное динамическое позиционирование в соответствии со стандартами DP-2. Максимальная скорость кранового судна достигает 11,5 у/ч.
На судах Jan De Nul с минимальным уровнем выбросов используется технология контроля вредных выбросов. СКС “Вольтер” будет оснащено такой запатентованной и сертифицированной обществом DNV GL системой SCHOTTEL LEACON, которая соответствует требованиям Генерального разрешения для судов (VGP). Уплотнения и промежуточная камера предотвратят утечку масла в море и попадание морской воды в коробку передач.
Длина Voltaire – 169,3 м, ширина – 60 м, максимальная грузоподъемность – около 14 тыс. тонн, грузоподъемность крана – 3 тыс. тонн, рабочая глубина – около 80 м, экипаж и персонал – 110 человек. Судно будет подниматься на необходимую высоту на четырех стальных опорах для обработки тяжелых конструкций. Оно будет задействовано в транспортировке, подъеме и установке морских ветряных турбин, переходных элементов и фундаментов морских турбин.
По сравнению с двумя другими самоподъемными судами Jan De Nul Vole au Vent и Taillevent, новое судно будет отличаться почти вдвое большим палубным пространством, что позволит более эффективно выполнять операции по транспортировке и обработке тяжелых проектных грузов.
Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.
Группа SCHOTTEL, штаб квартира которой находиться в г. Шпай на Рейне, является одним из крупнейших мировых производителей пропульсивных азимутально управляемых систем для судов и морских конструкций на шельфе. Основанная в 1921 году, компания на протяжении почти 70 лет занимается разработкой и производством азимутальных движительных, маневровых установок и комплексных пропульсивных систем мощностью до 30 Мвт, систем рулевого управления для судов всех размеров и типов. Компания имеет около 100 обслуживающих центров и офисов продаж по всему миру.