Контейнеризация насыпных грузов может совершить революцию в логистике. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе конференции «#Законтейнеры» в Санкт-Петербурге высказал начальник отдела продаж и маркетинга ООО «Феникс» (ММПК «Бронка») Мирослав Русских.
По его словам, применение специальных контейнеров, таких как КОТТА-контейнер, позволяет обеспечить перевалку навалочных грузов без инвестиций в создание сложных специализированных терминалов и специальных железнодорожных вагонов, высокую скорость запуска контейнерной логистики, сохранение качества товара благодаря сокращению количества пересыпок, экологическую безопасность.
В то же время для эффективности контейнерной логистики балкерных грузов необходимы среднетоварные партии объемом от 1 млн тонн в год, сбалансированный грузопоток, гарантированный объем перевозки на 5-10 лет.
ММПК «Бронка» уже имеет успешный опыт перегрузки навалочных грузов в инновационных контейнерах и готов развивать это направление.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (оператор порта – ООО «Феникс») – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга, способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. На сегодняшний день ММПК «Бронка» способен обрабатывать около 1,9 млн TEUs в год и более 260 тыс. ед. автомобильной и специальной техники.
Ссылка по теме:
В порту «Бронка» продемонстрирована инновационная технология перевалки с использованием контейнеров КОТТА >>>>