Мировые цены на нефть снижаются, после прошедших торговых переговоров между США и КНР и после сдержанных заявлений китайской стороны.
Участники рынка по-прежнему прибегают к демпингу на высокосернистый мазут, поскольку сохраняется сильная конкуренция по его сбыту, который с приближением экологических ограничений в 2020 году будет терять спрос.
Бункеровочные компании уже начинают вводить на рынок низкосернистый мазут типа VLSFO (содержание серы в судовом топливе на уровне не более 0,5%), который полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). По их словам, спрос на топливо низкий, но он уже есть.
По данным ценового бюллетеня «ПортНьюс», средняя индикативная цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург составила:
Средняя цена на IFO-380 HS — $205 за тонну.
Средняя цена на MGO — $535 за тонну.
Средняя цена на ULSFO (топливо судовое экологическое) — $470 за тонну.
Валютные цены на IFO-380 HS варьируются от $195 до $230 за тонну.
Цены в порту Роттердам снизились в среднем на $12.
Разница максимальной и минимальной цены зависит от объемов партии проданного топлива и наличия продукта у компании.
Вы можете оформить подписку на ценовой бюллетень «ПортНьюс» >>>>