На мировом бункерном рынке может появиться некачественное низкосернистое топливо класса LSFO. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такой прогноз в ходе 12-й международной конференции Argus «Рынок нефтепродуктов 2019 Россия и СНГ» в Москве привел глава департамента качества и тестирования компании Saybolt (специализируется на инспекционном исследовании нефтепродуктов) Дэвид Гаучи. По его словам, это может привести, в частности, к забиванию фильтров.
Кроме того, существуют риски при смешивании разных партий топлива класса LSFO, поскольку, в отличие от HSFO, низкосернистые мазуты плохо совместимы друг с другом из-за разных технологий блендирования и составов.
Также эксперт отметил, что по прогнозу количество судов со скрубберами в мире к концу 2020 года достигнет около 1,5 тыс. ед., а в последующие несколько лет к ним добавится еще около 1 тыс. ед., что не окажет существенного влияния на мировой бункеровочный рынок.