Мировые цены на нефть скорректировались к росту после падения накануне.
На рынке сохраняется сильная конкуренция по сбыту мазута, который с приближением экологических ограничений в 2020 году будет терять спрос.
Участники рынка прибегают к демпингу на высокосернистый мазут.
Бункеровочные компании уже начинают вводить на рынок низкосернистый мазут типа VLSFO (содержание серы в судовом топливе на уровне не более 0,5%), который полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). По их словам, спрос на топливо низкий, но он уже есть.
По данным ценового бюллетеня «ПортНьюс», средняя индикативная цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург составила:
Средняя цена на IFO-380 HS — $230 за тонну.
Средняя цена на MGO — $540 за тонну.
Средняя цена на ULSFO (топливо судовое экологическое) — $475 за тонну.
Валютные цены на IFO-380 HS варьируются от $200 до $250 за тонну.
Цены в порту Роттердам упали в среднем на $7.
Разница максимальной и минимальной цены зависит от объемов партии проданного топлива и наличия продукта у компании.
Вы можете оформить подписку на ценовой бюллетень «ПортНьюс» >>>>