Енисейское речное пароходство (ЕРП, дочернее предприятие «Норникеля») утвердило график расстановки флота в межнавигационный период 2019–2020 годов. Как сообщает пресс-служба ЕРП, навигация на Енисее входит в завершающую стадию, и первые суда пароходства возвращаются к пунктам постоянной дислокации.
Зимний отстой и ремонт флота АО «ЕРП» будет организован на трех главных ремонтно-эксплуатационных базах.
В Красноярский судоремонтный центр на зимовку встанет 141 ед. флота (78 самоходных судов и 63 несамоходных). Подтесовкая РЭБ флота примет 199 судов (67 самоходных и 132 единицы несамоходного флота). В Ермолаевской РЭБ флота, основная специализация которой зачистка, отстой и ремонт нефтеналивного флота, буду отстаиваться 122 судна.
На начало октября все затоны протралены, составлены карты промеров глубин, стоечные баржи расставлены по штатным местам, противопожарные плавучие установки снабжены необходимым инвентарём.
Отмечается, что в навигацию 2019 года грузопоток по всем направлениям Енисейского бассейна обеспечивали 430 ед. флота пароходства.
АО «Енисейское речное пароходство», входящее в структуру Красноярского транспортного узла, под управлением ООО «Норникель – ЕРП» ежегодно обеспечивает перевозку 100% всех грузов идущий по Енисею в адрес Заполярного филиала ПАО ГМК «Норильский никель».
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.