"Латвийская железная дорога" завершила реорганизацию
Latvijas dzelzcels (LDz, "Латвийская железная дорога") вчера зарегистрировала реорганизацию в регистре предприятий страны, сообщила руководитель отдела общественных отношений LDz Бирута Саксе, пишет “РЖД-Партнер”. "В результате реорганизации были выполнены требования директив ЕС о либерализации рынка в сфере железнодорожного транспорта. Реорганизация LDz полностью обеспечивает принцип прозрачности финансовых потоков, так как четко определяются сферы деятельности, ответственность и расходы на выполненную работу", - цитирует ее слова BNS.
Наряду с четырьмя существующими дочерними предприятиями LDz - АО Pasazieru vilciens, АО Starptautiskie pasazieru parvadajumi, АО VRC Zasulauks и ООО Dzelzcela apsardze - с 5 июля к самостоятельной работе приступили еще три дочерние предприятия: ООО LDz Infrastruktura, ООО LDz Cargo и ООО LDz Ritosa sastava serviss.
ООО LDz Cargo будет заниматься внутренними и международными грузовыми перевозками, связанными с ними дополнительными услугами и услугами логистики.
ООО LDz Infrastruktura создано для содержания и строительства железнодорожных путей, их капитального ремонта, а также других работ, связанных с содержанием и модернизацией инфраструктуры путей.
ООО LDz Ritosa sastava serviss будет заниматься обслуживанием и ремонтом подвижного состава, а также хранением горючего и его реализацией железнодорожным перевозчикам. Компания будет предоставлять услуги всем перевозчикам и собственникам подвижного состава.
"Латвийская железная дорога" будет материнским предприятием концерна, руководящим дочерними обществами, управляющим железнодорожной инфраструктурой и обеспечивающим основные и дополнительные услуги для перевозчиков на основании принципа равенства.
Реорганизация LDz была начата в 1999 году. Единственный владелец LDz - Латвийское государство в лице министерства сообщений.