1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На ВВП Обь-Иртышского бассейна к октябрю 2019 года выполнены дноуглубительные работы в общем объёме 548,2 тыс...

3 октября 2019   17:16

На ВВП Обь-Иртышского бассейна к октябрю 2019 года выполнены дноуглубительные работы в общем объёме 548,2 тыс. куб. м

На внутренних водных путях (ВВП) Обь-Иртышского бассейна к октябрю 2019 года выполнены дноуглубительные работы в общем объёме 548,2 тыс. куб. м на 25 объектах рек Иртыш и Пур, говорится в материалах заседания Общественного Совета Обь-Иртышского бассейна.

Кроме того, для обеспечения безопасных условий судоходства, в соответствии с условиями контракта, заключенного с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта ХМАО-Югры, выполнены работы по углублению судового хода в протоке Алёшкинская. Углубление судовых ходов осуществлялось тремя землесосами разных проектов (23-110, 23-112, 1-517-03).

Уровенный режим на водных путях бассейна к настоящему времени складывался таким образом, что на отдельных водомерных постах (в/п) фактические уровни снижались ниже проектных значений, в том числе на в/п Белоярский (река Казым), в/п Тазовский (река Таз). Уровни воды ниже проектного на в/п Находка держались 63 дня, на в/п Ныда - 48 дней. При этом фактические глубины в судовых ходах были выдержаны относительно установленных уровней воды.

На заседании общественного совета было предложено запланировать на навигацию 2020 года проведение изыскательских работ и для проведения дноуглубительных работ  на перекатах Верхний Харинский, Третий Нижний Чернолучинский, Нижний Красноярский, Баскаловский, Нижний Каргановский, Нижний Розовский, Богдановский, Нижний Карташевский, Колбышевский, Верхний Атакский, Нерпинский, Сартовский, Тапканский.

Напомним, навигация по ВВП Обь-Иртышского бассейна в 2019 году была открыта 30 апреля 2019 года. Для водных путей Обь-Иртышского бассейна наступил завершающий период навигации 2019 года, на отдельных участках плавучие судоходные знаки убраны.

Содержание и обслуживаемых водных путей Обь-Иртышского бассейна в безопасном для судоходства состоянии позволило транспортному флоту обеспечивать доставку грузов, товаров и пассажиров в приречные населённые пункты Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Судами по внутренним водным путям Обь-Иртышского бассейна осуществляется завоз грузов для реализации проектов на Севморпути и в Арктической зоне Российской Федерации.

Проблемы и перспективы дноуглубления в России планируется обсудить в ходе Третьего международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает медиа-группа «ПортНьюс».  Более подробно с информацией о мероприятии и возможностях участия в нем можно ознакомиться по ссылке >>>>

Новости от 20 декабря 2024 г.