Крупнейшая международная судоходная ассоциация BIMCO представила предложение в Международную морскую организацию (IMO, ИМО) по регулированию движительной силы судов, чтобы сохранить уже достигнутую экономию парниковых газов. Об этом сообщила пресс-служба BIMCO. Это предложение будет представлено на Межсессионном совещании рабочей группы по сокращению выбросов парниковых газов с судов в ИМО в Лондоне 11-15 октября 2019 года.
Скорость судов является наиболее важной переменной, влияющей на их выбросы CO2, отмечают в ассоциации. При этом существуют разные точки зрения относительно того, какая нормативная мера является наилучшей, когда речь идет о правоприменении и достижении цели ограничения выбросов. Ассоциацией сделан вывод о том, что ограничение движительной силы судов может контролироваться достаточно точно, и в то же время, этот показатель имеет тесную связь со скоростью судна.
«Необходимо обеспечить устойчивую экономию выбросов парниковых газов, при этом важно, чтобы владельцы были заинтересованы в инновациях», - прокомментировал заместитель генерального секретаря BIMCO Ларс Роберт Педерсен.
Япония уже предложила установить предел мощности судов. BIMCO рекомендует определять предел мощности для каждого сектора судоходства исходя из предполагаемой эффективности среднего плавания судна при текущей ситуации в торговле в каждом регионе.