«Реальность такова, что с 1 января 2020 года вступят в силу новые правила Международной морской организации (ИМО), и международное судоходство должно выполнять новые требования», - сказал в интервью отраслевому порталу «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс») председатель Международной палаты судоходства (ICS) Эсбен Поульссон. Он отметил, что новые ограничения по использованию высокосернистых топлив, не коснутся флота, оборудованного системой очистки выхлопных газов.
Однако, на сегодняшний день «существует ряд важнейших вопросов, которые, к сожалению, еще не разрешены в полной мере». Г-н Поульссон отметил два важнейших из них: это вопросы безопасности и совместимости при использовании топливных смесей с содержанием серы 0,50% по массе, а также сохраняющаяся неопределенность в отношении цены и наличия совместимых видов топлива в каждом порту мира.
ICS подготовила практическое Руководство для судоходных компаний и экипажей судов по соблюдению требований в связи с глобальным ограничением серы в топливе в 2020 году, используя соответствующие рекомендации ИМО, которое предназначено для оказания помощи судовладельцам по применению нового международного законодательства.
Данное Руководство доступно по следующей ссылке >>>>
«Мы предвидим, что какие-то проблемы, несомненно, будут возникать в процессе эксплуатации флота. Однако мы надеемся, что они будут решены при накоплении соответствующего опыта», - резюмировал Эсбен Поульссон.
Полный текст интервью главы ICS читайте на портале «Российское судоходство» >>>>