На верфи Fincantieri заложено круизное судно для оператора MSC Cruises
На итальянском судостроительном заводе в Монфальконе группы Fincantieri (Италия) была проведена церемония начала строительства круизного судна MSC Seashore для круизного оператора MSC Cruises, говорится в пресс-релизе итальянского судостроителя.
MSC Seashore будет самым длинным судном в составе флота компании: его длина по проекту достигает 339 м. Он станет головным в серии двух судов класса Seaside EVO. Лайнер будет введен в эксплуатацию в июне 2021 года.
Как и все современные круизные лайнеры, MSC Seashore будет отличаться высокими экологическими характеристиками, просторными помещениями для досуга, большим количеством кают и наибольшей площадью открытых пространств для пассажиров по сравнению с другими судами MSC Cruises.
Круизное судно будет оснащено самой современной системой избирательной каталитической нейтрализации выхлопов (SCR) и усовершенствованной системой очистки сточных вод (AWT). Первая технология позволяет уменьшать выбросы оксидов азота на 90%. Система фильтрации и очистки хозяйственно-бытовых вод позволяет получать на выходе воду, близкую по качеству водопроводной воде. Система соответствует так называемому «Балтийскому стандарту» и очищает воду в соответствии с более высоким стандартом, чем большинство действующих муниципальных стандартов по всему миру. Судно будет оснащено оборудованием, обеспечивающим возможность питания электроэнергией с береговой станции во время стоянки в порту, тем самым способствуя повышению качества воздуха.
В числе других инновационных экологичных технологий: гибридная система очистки выхлопных газов (EGCS), удаляющая до 98% оксидов серы в выбросах; система очистки балластных вод, имеющая сертификат Береговой охраны США (USCG); новейшая технологическая система для предотвращения утечки нефтепродуктов из машинного отделения и различные инновации для повышения энергоэффективности при эксплуатации – от систем рекуперации тепла до светодиодного освещения.
Проект MSC Seashore основан на успешном классе судов Seaside, который включает дизайнерские решения для лучшего обзора, панорамные подъемники в кормовой части и стильные стеклянные подиумы. Более 40% судна было перепроектировано и усовершенствовано, что сделало MSC Seashore улучшенным вариантом аналогичных судов MSC Seaside и MSC Seaview. Среди отличий: удлинение длины габаритной на 16 м, 200 дополнительных кают, более крупная секция для яхт и дополнительный двухпалубный кормовой салон. Всего на судне будет 10 тыс. кв. м дополнительного палубного пространства.
По планам, второе судно этой серии Seaside EVO будет передано заказчику осенью 2022 года.
Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 92 круизных судна, из которых 66 – для Carnival Corporation и 16 судов – для брэнда Princess Cruises. Еще 54 судна находятся в стадии проектирования или строительства. Всего Fincantieri имеет 20 верфей на четырех континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии. В портфеле заказов группы – 106 различных судов. Выручка от основной деятельности группы в 2018 году составила почти 5 474 млн евро (+ 9%), прибыль за тот же период – 69 млн евро (+ 30%).