1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. АО «Восточный Порт» стал постоянным членом Координационного совета по транссибирским перевозкам

19 сентября 2019   10:25

АО «Восточный Порт» стал постоянным членом Координационного совета по транссибирским перевозкам

АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) стал постоянным членом Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Соответствующее свидетельство генеральному директору АО «Восточный Порт» Вадиму Байбаку было вручено в ходе XXVIII Пленарного заседания Координационного Совета по транссибирским перевозкам, проходящего 19-20 сентября 2019 года в Нур-Султане (Казахстан), председателем КСТП, генеральным директором-председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым.

«Координационный Совет по Транссибирским перевозкам – признанная международная площадка для развития сотрудничества между участниками перевозок грузов по Транссибирскому маршруту. Важно, что в состав Совета входят представители всех звеньев транспортной цепочки. Это позволяет оперативно обсуждать и находить решения по самым разным вопросам. Важна также роль данной организации как координатора, как синхронизатора деятельности участников перевозочного процесса. Кроме того, большой вклад в развитие перевозок и реализацию транзитного потенциала вносят внедряемые при участии Совета современные технологии. Убежден, работа в рамках Совета даст АО «Восточный Порт» мощный импульс для дальнейшего развития», - отметил Вадим Байбак.

Координационный совет по Транссибирским перевозкам (КСТП) — международная некоммерческая транспортная ассоциация с неограниченным сроком деятельности, зарегистрированная в Главном реестре кантона Санкт-Галлен (Швейцария) 21 февраля 1997 года. Учредителями КСТП являются: Министерство путей сообщения Российской Федерации (с 2003 года после реорганизации — ОАО «Российские железные дороги»), Дойче Бан (DB AG), Ассоциация Европейских Транссибирских операторов (GETO), Корейская Ассоциация международных грузовых экспедиторов (KIFFA).

В соответствии с уставом, председателем КСТП на постоянной основе является президент ОАО «Российские железные дороги», заместителями председателя — президенты экспедиторских ассоциаций, входящих в состав КСТП.

Основными целями КСТП являются: привлечение транзитных и внешнеторговых грузов на Транссибирский маршрут (ТСМ); координация деятельности участников перевозок грузов по ТСМ в международном сообщении для обеспечения высококачественной доставки грузов и развития экономических отношений между странами Юго-Восточной Азии, Дальнего и Ближнего Востока, Средней Азии и Европы с использованием инфраструктуры российских железных дорог.

АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

АО «Восточный Порт» - порт свободного доступа. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2018 году составил 24,3 млн тонн.

Предприятие оснащено лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля, в частности, крытыми вагоноразмораживателями и вагоноопрокидывателями, стакерами, реклаймерами, крытыми конвейерными линиями и пересыпными станциями, а также судопогрузочными машинами.

АО «Восточный Порт» - первый угольный порт Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, аспирационными системами, системами сухого тумана, водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами.

В АО «Восточный Порт» реализован крупнейший частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса, включая создание железнодорожной инфраструктуры. Проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен отечественно грузовой базой. Ввод в эксплуатацию Третьей очереди увеличит грузооборот терминала до 50-55 млн тонн в год.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30