На рассмотрение Законодательного Собрания (ЗС) Санкт-Петербурга внесен законопроект «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге». Документом предлагается понизить в два раза ставку транспортного налога на плавучие доки – судоремонтные сооружения технического флота, предназначенные для подъёма из воды судна, находящегося на плаву, его ремонта (или транспортировки) и спуска на воду, сообщает пресс-служба ЗС.
«Наш город неразрывно связан с историей российского флота. В Санкт-Петербурге сконцентрированы ведущие проектные бюро, судостроительные и судоремонтные предприятия. На них работают десятки тысяч петербуржцев. Сегодня кораблестроение является одной из ведущих отраслей экономики Северной столицы – локомотивом инновационного развития городского промышленного комплекса. Поэтому вопросы успешного развития таких предприятий находятся в фокусе пристального внимания депутатского корпуса», - сказал председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров.
По его словам, в ходе анализа действующего законодательства было выявлено, что ставка транспортного налога на плавучие доки – один из главных элементов технического оснащения судоремонтных предприятий, фактически совпадает со ставкой, предусмотренной для катеров, яхт и гидроциклов. «То есть транспортных средств, значительную часть которых можно отнести к предметам развлечения и роскоши. Это создает неоправданно завышенную налоговую нагрузку на судоремонтные предприятия, что противоречит принципам экономической политики города», - подчеркнул Вячеслав Макаров.
Он отметил, что «снижение в два раза ставки транспортного налога на плавучие доки создает дополнительные возможности для развития в первую очередь небольшим судоремонтным предприятиям и позволит им повысить свою конкурентоспособность на российском рынке».
Все новости