В порту Роттердам введена новая система резервирования буев и швартовых палов. С помощью платформы KING 3.0 судовые агенты смогут через Интернет заблаговременно бронировать места для причаливания конкретного морского судна. Новая система была разработана специалистами во главе с управляющей операциями судов «борт-в-борт» в порту Амандой де Брюйн, сообщает администрация порта.
«Порт Роттердама располагает в общей сложности 29 причалами с буями и швартовыми палами на воде, расположенных в нескольких местах – от Маасвлакте до Дордрехта. Эти объекты уникальны: ни один другой порт не предлагает такую систему. Они обеспечивают безопасные и надежные точки якорной стоянки для судов. Это снижает риск потери судами груза, например, в случае неблагоприятной погоды, облегчает быструю и эффективную погрузку, разгрузку и бункеровку. Обработка грузов, бункеровка, ремонт и очистка корпуса: все эти действия судно может выполнять оставаясь в воде, пришвартованным к бую или палу. Агент может зарезервировать причал для одного из судов по поручению судоходной компании или владельца груза», - говорит Аманда Де Брюйн.
Роттердам является крупнейшим европейским портом-хабом, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству. В 2018 году в порту было обработано 469 млн тонн различных грузов, а за первое полугодие 2019 года – 240,7 млн тонн.