«K» Line приняла в эксплуатацию морской углевоз дедвейтом 88 тыс. тонн Corona Citrus
В штаб-квартире в Маругаме судостроительной компании Imabari Shipbuilding Co., Ltd 11 сентября 2019 года состоялась церемония подписания приёмо-сдаточных документов и передачи заказчику Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) морского специализированного судна для транспортировки угля CORONA CITRUS дедвейтом 88 тыс. тонн, говорится в сообщении судоходной компании.
Углевозы серии Corona отличает увеличенная широта и мелкая осадка, что удобно для захода на терминалы японских ТЭС для выгрузки груза.
Судно CORONA CITRUS оборудовано направляющей насадкой WAD устанавливаемой перед гребным винтом, что повышает эффективность его работы. Гибридный винт (Finbehind) также способствует экономии энергии. На судне есть скрубберная установка обеспечивающая соблюдение международных требований к выхлопам оксида серы (с января 2020 года).
Новый углевоз будет перевозить главным образом энергетический уголь на ТЭС для японской компании Electric Power Development Co., Ltd.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE) является одной из старейших (создана в апреле 1919) и крупнейших судоходных компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Штат сотрудников - 671 чел.