MacGregor (входит в группу Cargotec) разработала интегрированную разгрузочно-погрузочную систему для крупнейшего в мире контейнерного судна MSC Gülsün, построенного на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries и переданного в эксплуатацию в июле 2019 года, говорится в сообщении MacGregor.
Длина контейнеровоза составляет 400 м, ширина – 62 м, контейнерная вместимость – 23 756 TEUs, с рядом из 24 контейнеров по ширине судна.
Контейнеровоз является первым в серии из 11 контейнеровозов вместимостью более 23 тыс. TEUs. Шесть из них строятся на мощностях Samsung Heavy Industries, а остальные пять – на японских верфях Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).
Грузовая система была разработана в сотрудничестве с владельцем и оператором судна MSC и полностью соответствует эксплуатационным требованиям заказчика, с максимальным объемом принимаемого груза.
Благодаря грузовой системе и конструкции судна, ширине палубы MSC Gülsün может загрузить до 23 756 TEUs, что на 1,5 тыс. TEUs больше, чем ранее перевозили самые крупные контейнерные суда.
Заказы на поставку этой грузовой системы для контейнеровозов MacGregor получила в 2018 году и I квартале 2019 года. Подробности данного контракта сторонами не разглашаются.
MacGregor, которая входит в корпорацию Cargotec, специализируется в производстве различных систем для морской отрасли, включающих погрузочно-разгрузочное оборудование в портах, на терминалах и морских добывающих платформах, систем погрузки и доступа на пассажирские суда, краны, палубные и рулевые механизмы, крепления и др. оборудование для грузовых судов, систем для буксировочных, швартовных операций и обработки якорей, поставляемых для буксирных судов. В перечне основных брендов компании: MacGregor, Hatlapa, Porsgrunn, Pusnes, Rapp, Triplex и TTS. В MacGregor, которая осуществляет свою деятельность в 30 странах, работает 1,9 тыс. человек. Объем продаж компании в 2018 году достиг 538 млн евро.