Флот судоходной компании CMA CGM не будет использовать Северный морской путь, в качестве топлива своих будущих судов группа будет отдавать приоритет сжиженному природному газу (СПГ). Такие решения председатель и генеральный директор CMA CGM Group Родольф Сааде намерен озвучить на встрече президента Франции Эммануэля Макрона с представителями судоходной отрасли, в преддверии встречи G7 в Биаррице 24-26 августа 2019 года, сообщает пресс-служба CMA CGM.
На встрече будут присутствовать министр экономики и финансов Бруно Ле Мэр, министр труда Мюриэль Пеко и заместитель министра по вопросам экологического и инклюзивного перехода Брюн Пуарсон.
Отмечается, что данные решения приняты в соответствии с политикой CMA CGM направленной на защиту окружающей среды.
«Сегодня Северный морской путь, который проходит вдоль побережья Сибири, соединяет Азию с Европой. Он стал судоходным из-за последствий глобального потепления. Богатая своим уникальным и в значительной степени неисследованным биоразнообразием, Арктика играет важную роль в регулировании океанических течений и глобальных климатических моделей. Использование Северного морского пути будет представлять значительную опасность для уникальных природных экосистем этой части мира, главным образом из-за многочисленных угроз, создаваемых авариями, нефтяным загрязнением или соприкосновением с морской фауной», - говорится в сообщении CMA CGM.
Чтобы не создавать еще большую угрозу для этой хрупкой окружающей среды, Родольф Сааде решил, что ни одно из 500 судов из состава флота группы CMA CGM не будет использовать Северный морской путь.
Пресс-служба группы отмечает, что этим решением CMA CGM «делает решительный выбор в пользу защиты окружающей среды и биоразнообразия планеты, несмотря на то, что этот маршрут является главным конкурентным преимуществом для судоходных компаний».
В отношении использования СПГ CMA CGM руководствуется теми же экологическими соображениями, поскольку газовое судовое топливо отличается общеизвестными преимуществами, позволяя значительно снизить вредное воздействие судоходства на окружающую среду.
CMA CGM будет активно использовать СПГ в качестве топлива на своих контейнеровозах вместимостью до 23 тыс. контейнеров. Разработка такого перехода заняла семь лет, этим компания занималась в сотрудничестве с верфями, поставщиками топлива, крупными, средними и небольшими компаниями, а также с исследовательскими лабораториями. Первый контейнеровоз в этой серии из девяти судов будет передан в эксплуатацию уже в 2020 году. К 2022 году группа будет иметь в своем флоте 20 судов, работающих на СПГ.
CMA CGM также продолжает свои исследования в поисков других источников энергии и является первой в мире контейнерной судоходной компанией, успешно испытавшей биотопливо, изготовленное из 20% переработанных растительных масел и порубочных остатков. Группа создает партнерства для разработки водорода как потенциального долгосрочного решения для судового топлива.
Созданная в 1978 году Жаком Р. Сааде и в настоящее время возглавляемая его сыном Родольфом Сааде, судоходная группа CMA CGM (головной офис в Марселе, Франция) является третьим по величине линейным контейнерным перевозчиком в мире. Группа присутствует в более чем 160 странах через свою сеть из более чем 755 агентств. Численность персонала группы по всему миру превышает 30 тыс. человек по всему миру, из них 4,5 тыс. сотрудников работают во Франции (включая 2,4 тыс. – в Марселе). Флот группы CMA CGM включает 494 судна, обслуживающих более чем 200 линий по всему миру и осуществляющих заходы в более 420 из 521 морских торговых портов.
Ссылка по теме:
Скрубберы не отступают >>>>