ООО «Диомидовский рыбный порт» (ООО «ДРП», г. Владивосток) 28 августа 2019 года начнет размещение облигаций серии БО-001-02, говорится материалах компании.
Компания разместит 1000 облигаций номинальной стоимостью 50 тыс. руб. Общий объем выпуска по номиналу составляет 50 млн руб. Срок обращения бумаг - 10 лет, выставлена трехмесячная оферта. Способ размещения - открытая подписка.
Ставка квартального купона на срок до оферты установлена в размере 7,25% годовых.
Облигации выпуска размещаются в рамках программы биржевых облигаций серии БО-001 объемом 150 млн руб. включительно.
ООО «Диомидовский рыбный порт» создано в апреле 2012 года с целью осуществления коммерческой портовой деятельности, с использованием федеральных морских причалов №№ 1 и 2, расположенных в бухте Диомид, принадлежащих на праве хозяйственного ведения ФГУП «Нацрыбресурс». Назначение морских причалов – комплексное обслуживание судов рыбопромыслового флота.
В 2012 году территория ООО «ДРП», состоящая из земельного участка площадью 10370 кв. м, арендованного участка площадью 3174 кв. м, распоряжением правительства РФ включены в границы морского порта Владивосток, что позволило осуществлять портовую деятельность в соответствии с законодательством о портах.
В 2014 году ООО «ДРП» получило заключения о наличии неразрывной технологической связи своей территории с морскими причалами, что позволяет, при отсутствии иных претендентов, арендовать государственные причалы вне конкурса.
В 2017 ООО «ДРП» арендовало указанные морские причалы №№ 1, 2 (протяженность причальной стенки более 280 пог. м) в бухте Диомид и в настоящее время осуществляет комплексное обслуживание судов рыбопромыслового и иного флота.
В рамках инвестиционных обязательств, осуществляется строительство холодильника емкостью 6 000 тонн единовременного хранения рыбопродукции, а также приступило к осуществлению строительно-ремонтных работ в собственном здании в целях указанного строительства.
Осуществляются ремонтные работы на арендованных морских причалах. В частности, в целях последующего осуществления грузовых операций по схеме борт-причал-холодильник, на 70% заменено бетонное покрытие причалов, осуществлен частичный ремонт оголовка причалов.