Выборгский судзавод планирует отправить ледокол «Обь» на ходовые испытания до конца августа 2019 года
Портовый ледокол «Обь» проекта Aker ARC 124, строящийся по заказу ФГУП «Атомфлот», на данный момент находится на завершающей стадии постройки. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе Выборгского судостроительного завода (Ленинградская область), строящего судно, до конца августа 2019 года ледокол планируется направить на ходовые испытания.
Строящееся судно будет использоваться в рамках проекта «Ямал СПГ», оно предназначено для обеспечения круглогодичной навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал, в частности, для проводки танкеров в арктический порт и для сопровождения их при маневрировании в портовой акватории.
Портовый ледокол «Обь» проекта Aker ARC 124 (ледовый класс Icebreaker7) будет обладать мощностью 12 МВт, что позволит судну эффективно работать во льду толщиной 1,5 м на скорости 2 узла и развивать скорость 4 узла в битом льду толщиной до 5 м.
Напомним, закладка портового ледокола ФГУП «Росатомфлот» «Обь» состоялась на стапеле ПАО «ВСЗ» 27 сентября 2016 года.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» - судостроительное предприятие, расположенное в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила более 200 различных судов суммарным водоизмещением более 1 550 000 тонн. С мая 2012 года ОАО «Выборгский судостроительный завод» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.
Ссылки по теме:
«Газпромнефть-смазочные материалы» поставили масла для первой заливки арктического ледокола «Обь» >>>>
«ВНИИР-Прогресс» поставил оборудование для строительства ледокола «Обь» (фото) >>>>