Корреспондент «ПортНьюс-ТВ» Валерия Ангельчева подготовила видеосюжет о подготовке российского бункерного рынка к изменениям 2020 года, когда Международная морская организация (IMO) запретит использование судового топлива с высоким содержанием серы.
Напомним, с 1 января 2020 года во всех морских международных акваториях вводится ограничение на содержание серы в судовом топливе на уровне не более 0,5%, за исключением зон ЕСА, где уже действуют более жесткие ограничения в 0,1%.
Серьезное ужесточение экологических требований в рамках Международной конвенции МАРПОЛ – вызов и для игроков рынка морских перевозок, и для компаний, обеспечивающих топливом водный транспорт. Основными альтернативами применяемому сейчас обычному «тяжелому» мазуту является низкосернистое топливо, малосернистое дизельное топливо и альтернативные виды топлива, среди которых выделяется сжиженный природный газ (СПГ). Тем не менее, переход на СПГ осуществить будет непросто.
В сюжете приведены комментарии генерального директора ООО «Газпромнефть Марин Бункер» Андрея Васильева и руководителя аналитического отдела ИАА «ПортНьюс» Марины Борисенко.
Посмотреть видео на русском языке можно здесь >>>>
Посмотреть видео на английском языке можно здесь >>>>
Напомним, что III конференцию «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» медиа-группа «ПортНьюс» проводит в Москве 22 октября 2019 года. Подробнее >>>>