Эксперты из разных стран поделятся своим видением развития региона на Международном Балтийском транспортном форуме, который откроется 11 сентября 2019 года.
Советник по развитию бизнеса порта Осло Карл Йохан Хаттелэнд отмечает, что за последние пару десятков лет «торговля между Норвегией и другими странами в Балтийском регионе выросла; транспортные и логистические компании в странах Балтии также занимают лидирующие позиции, многие из них имеют филиалы в Норвегии. За последние годы из-за экологических требований, растущих затрат и ограничений на автомобильные перевозки, как по цене, так и по качеству стали выигрывать морские перевозки. Расширяются возможности для перевалки грузов на железной дороге по направлению Европа-Азия».
По словам Карла Йохана Хаттелэнда, интерес к российскому направлению растет. Товарооборот России и Норвегии составляет порядка $1,5 млрд. По доле в российском товарообороте в 2018 году Норвегия заняла 55 место (в 2017 году – 57).
Среди делегатов Балтийского транспортного форума: Росморпорт, Объединение Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ, Дирекция Клайпедского Государственного морского порта, Freeport of Riga, Stena Line, Baltic Shipping, Балтийская Стивидорная Компания, Правительство Калининградской области, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Евразийская экономическая комиссия, Калининградская железная дорога - филиал РЖД, Белорусская железная дорога, LG CARGO (Литовские железные дороги), PCC Trade & Services GmbH, Уралкалий, УК Содружество, Белинтертранс, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Сбербанк, Контранс (группа ДВТГ) и многие другие компании.
Подробная информация в разделе Анонсы >>>>