Росморпорт проводит тендер на строительство рабочего катера с начальной ценой 29,7 млн руб.
Объявлен запрос котировок в электронной форме по выбору подрядной организации на выполнение работ по строительству рабочего катера для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», говорится в материалах предприятия.
Начальная цена заказа - 29 млн 690 тыс. руб. Источник финансирования заказа - собственные средства.
Срок подачи заявок истекает 21 августа 2019 года.
Место поставки рабочего катера – г. Астрахань. Срок поставки – не более шести месяцев с даты начала строительства. Строительство и поставка катера должно осуществляться организацией, имеющей признание Российского Речного Регистра (проектирование и строительство судов с классом РРР малых размерений). Классификация Катера должна соответствовать Российскому Речному Регистру.
Катер соответствует правилам классификации и постройки судов (ПКПС). Тактико-технические характеристики: длина габаритная – не менее 12 м; ширина габаритная – не более 3,8 м; высота наибольшая – не более 3,9 м; осадка наибольшая – не более 0,9 м; пассажировместимость – 2 + 10 чел.; грузоподъёмность – не менее 1700 кг; максимальная скорость – 33 узла; дальность хода, при макс. об. –380 миль; двигатель (тип) – стационарный двигатель с водометным движителем – 2 ед., вид топлива – дизельное.
Назначение катера: доставка спец персонала с берега на обслуживаемые суда и высадки на судно для осуществления лоцманской проводки, снятие лоцманов с обслуживаемых судов по окончании лоцманской проводки и доставка их на берег, перевозка доставка лоцманов с берега на островную лоцманскую станцию и обратно. Перевозка мелкогабаритных грузов с удалением от мест убежища до 25 морских миль.
Катер должен иметь класс – «М-ПР мс 3,0» по классификации «Правил классификации и постройки судов» Российского Речного Регистра и «Руководству по классификации и освидетельствованию маломерных судов» (Руководство Р.044-2016).
Тип катера: закрытый, однокорпусной катер из полиэтилена низкого давления, с непрерывной верхней палубой, двумя дизельными двигателями, работающими на два водометных движителя, надстройкой для размещения экипажа и спецперсонала, проходами по бортам на уровне палубы.