«Окская судоверфь» построит грузопассажирское судно проекта NE-020.2 для сообщения Командорские острова-Курилы-Камчатка
ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» по результатам открытого конкурса в электронной форме заключит контракт с АО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) на строительство грузопассажирского судна проекта NE-020.2 компании «Нордик Инжиниринг» для обеспечения сообщения Командорских островов и г. Северо-Курильск с г. Петропавловск-Камчатский. Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.
Согласно опубликованному протоколу, на конкурс была подана только одна заявка - АО «Окская судоверфь». Конкурс признан несостоявшимся.
Контракт будет заключен с единственным участником открытого конкурса в электронной форме АО «Окская судоверфь» по цене, предложенной участником конкурса 1 млрд 367 млн руб.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 млрд 371 млн 957 тыс. 800 руб. Источник финансирования - федеральный бюджет.
Согласно техническому заданию, сроки завершения работы 15 декабря 2021 года. Место передачи судна – у причала морского порта Петропавловск-Камчатский.
Согласно техническому заданию, тип судна: – стальное двухвальное грузопассажирское судно, с носовым расположением грузовых трюмов и грузовой палубы, с кормовым расположением машинного отделения, с баком и развитым ютом, с двумя главными двигателями, работающими через реверс-редукторы на валы с винтами фиксированного шага.
Назначение судна: обеспечение сообщения Командорских островов и г. Северо-Курильска с г. Петропавловском-Камчатским.
Судно предназначено для: перевозки пассажиров; перевозки генеральных, навалочных грузов; перевозки контейнеров, в том числе рефрижераторных.
Район плавания – неограниченный, включая неарктические моря в соответствии с классом судна. Расчетная температура наружного воздуха +30ºС при влажности 60% летом и -20ºС при влажности 85% зимой, воды от + 25°С до 0°С соответственно.
Судну разрешена регулярная эксплуатация в следующих ледовых условиях: самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 0,55 м со скоростью до 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной до 0,5 м со скоростью 3 узлов. Судно проектируется и строится на класс РC.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
Ссылка по теме:
Объявлен конкурс на строительство грузопассажирского судна для сообщения Командорские острова-Курилы-Камчатка >>>>