ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) до конца 2007 года планирует передать ОАО «Волго-Балтийская компания» (Санкт-Петербург) сухогрузы «Русич-11» и «Русич-12». Как передает Агентство бизнес мониторинга, об этом сообщил журналистам генеральный директор ВБК Игорь Тонковидов.
Как сообщили агентству «ИФ-Регион» на «Окской судоверфи», 11-й сухогруз данного проекта практически достроен и скоро будет передан на ходовые испытания. Закладка 12-го сухогруза состоялась в начале 2007 года.
Как уже сообщалось, «Волжское пароходство» и ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП, Санкт-Петербург), находящиеся под управлением Волго-Балтийской компании (ВБК), планируют ввести в эксплуатацию 16 судов типа «Русич». Такие обязательства компания взяла на себя в соответствии с кредитным соглашением с Международной финансовой корпорацией (IFC), подписанным весной текущего года, на сумму $67 млн.
Ранее программа обновления флота ОАО «Волга-Флот» и СЗП предусматривала строительство 14 судов «Русич», три из которых было построено с 2002 года на ОАО «Судостроительный завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), остальные–на ОАО «Окская судоверфь».
Теплоход «Русич» спроектирован в нижегородском КБ «Вымпел» по специальному техническому заданию Волжского пароходства для водных перевозок всех видов грузов вокруг Европы. Грузоподъемность судна–5 тыс. тонн, стоимость–около $6 млн. Отличительной особенностью «Русича» является оснащение в основном импортным оборудованием производства известных компаний.