Совет директоров ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ПАО «ВМТП») избрал председателем Наблюдательного совета Общества Александрса Исуринса, говорится в материалах компании.
Напомним, акционеры ПАО «ВМТП» на годовом общем собрании 28 июня 2019 года избрали Наблюдательный совет Общества в составе семи человек, в который вошли: Исуринс Александрс; Красильникова Мария; Родионов Илья; Сахаров Максим; Тетерин Константин; Усахов Айдемир Магомед-Расулович; Юсупов Заирбек.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в Транспортную группу FESCO) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. ВМТП предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, общая протяженность которых составляет 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока. Являясь транспортными воротами России на Тихом океане, ВМТП обеспечивает перевалку значительной части потребительских и промышленных товаров, поступающих в Россию из стран азиатского региона. ВМТП является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Приморья.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус одна акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 5 тыс. ед.
Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.