ФГБУ «АМП Азовского моря» не поддерживает исключение частей рейдовых стоянок морского порта Ростов-на-Дону из пределов морского пункта пропуска (МПП). Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заявил руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев на заседании Совета Ассоциации «Водный транспорт Дона» в Ростове-на-Дону.
Он напомнил, что на открытых рабочих совещаниях АМП Азовского моря с субъектами транспортной инфраструктуры рассматривалось предложение агентирующих компаний, осуществляющих свою деятельность в границах морского порта Ростов-на-Дону, об инициировании внесения изменений в приказ Росграницы от 20 мая 2015 года № 119-ОД «Об утверждении пределов морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу РФ в морском порту Ростов-на-Дону (Ростовская область)» в части исключения частей рейдовых стоянок морского порта из пределов пункта пропуска морского порта Ростов-на-Дону с целью использования исключенных рейдов для обслуживания как судов транзитного каботажного следования, так и остальных судов, не получивших необходимую услугу у причала оператора морского терминала.
Сергей Сафоничев отметил, что позиция ФГБУ АМП Азовского моря в данном вопросе базируется на статистических данных и анализе законодательства. «Полагаем, что исключение частей рейдовых стоянок порта из пределов пункта пропуска, во-первых, не решит в полной мере вопросы достаточности якорных мест, за пределами пункта пропуска для обслуживания судов транзитного каботажного следования, и, во-вторых, негативно отразится на результатах деятельности как самих морских портов Нижнего Дона – Ростов-на-Дону и Азов, так и региона в целом в части экспортно-импортных перевозок», - пояснил руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря».