РС откорректировал правила проектирования и постройки рыболовных судов в ответ на обращения представителей отрасли
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) оперативно отреагировал на обращение представителей отрасли и внес изменения в правила проектирования и постройки рыболовных судов. Как сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, об этом говорили участники научно-практической конференции «Изменения Правил Регистра применительно к судам рыболовного флота».
Конференция была организована и проведена Российским морским регистром судоходства 10 июля 2019 года в Санкт-Петербурге в рамках III Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий SEAFOOD EXPO RUSSIA.
В работе конференции приняли участие более пятидесяти специалистов Регистра, конструкторских бюро и заводов-строителей (Выборгский судзавод, Адмиралтейские верфи, Damen, Skipsteknisk, Морское Инженерное Бюро, Северная верфь, судзавод «Пелла», ПСЗ «Янтарь» и др.), рыбопромысловых компаний, отраслевых журналистов.
«Значительная часть вопросов, которые были подняты во время аналогичной прошлогодней конференции, также организованной Российским морским регистром судоходства, и которые вполне реально создавали сложности при проектировании и постройке проектов КМТ01, КМТ02, КСП01, СТ-192 и других - отражены в новых Правилах РС, то есть, класс оперативно отработал проблемы и откорректировал свои правила», - подчеркнул, выступая на конференции, директор по перспективному развитию Морского Инженерного Бюро, главный конструктор Николай Автутов.
Отмечается, что собравшиеся на конференции специалисты обратили внимание, что «такой подход РС вызывает глубокое уважение» и высказали благодарность коллегам из РС за понимание реальных процессов в отрасли.
Вместе с тем, был отмечен ряд вопросов, на которые также необходимо отреагировать, так как промысловые суда активно строятся.
Николай Автутов рассказал о новом проекте Морского Инженерного Бюро КСП02, первое судно которого в этом году будет уже сдано. В докладе были перечислены вопросы, возникшие в том числе, при проектировании судов - краболовов.
По результатам обсуждения были сформулированы предложения по дальнейшему совершенствованию Правил РС в отношении рыболовных судов.