ООО «Невский ССЗ» в мае 2019 года прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК), действующей на заводе с 2008 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
ООО «Невский ССЗ» в 2013 году получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 15.002-2003, распространяющиеся на производство и ремонт кораблей и судов ВМФ. Сертификат выдан органом по сертификации систем менеджмента качества Федеральным автономным учреждением «Российский морской регистр судоходства» в СДС «Военный Регистр».
В мае 2019 года на предприятии прошел ресертификационный аудит СМК, действующей в организации, применительно к производству и ремонту кораблей и судов классов ЕК-001 1915, 1925, 1935, 1940, 1945, 1990 на подтверждение соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012.
В ходе проверки было установлено, что СМК предприятия поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения и, в целом, функционирует результативно и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 дополнительным требованиям ГОСТ PB 0015-002-2012.
Ключевым изменением в новой версии стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 является акцент на управление рисками. На предприятии была проведена большая работа по адаптации данной версии стандарта как инструмента управления бизнесом для увеличения ценности, улучшения своей работы и снижения рисков. Управление рисками, основанное на подходе «риск-ориентированное мышление», теперь лежит в основе деятельности СМК предприятия: определение, квалификация и управление рисками.
Действие сертификата началось 13 июня 2019 года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.