1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В Турции завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Онерива 41»

24 июня 2019   10:43

В Турции завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Онерива 41»

На верфи Гидродинамик (Тузла, Турция) 22 июня 2019 года завершена модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Онерива 41» путем подъема комингсов грузовых люков. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработавшего проект переоборудования судна.
 
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ  L4 R2-RSN.
 
В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м(т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).
 
Заводом были выполнены следующие основные работы: увеличение высоты продольного комингса путем вставки вертикального листа высотой 800 мм; установка продольного ребра жесткости по вставке в виде сварного тавра; перенос верхней части существующего продольного комингса и контрфорсов вертикально вверх вместе со всем насыщением;
установка новых контрфорсов; увеличение фундаментов лебедок люковых закрытий.
 
Материал устанавливаемой вертикальной вставки продольного комингса и продольного РЖ по вставке - судостроительная сталь категории D36 с пределом текучести 355 МПа.
 
«Онерива 41» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.
 
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
 
Основные характеристики судна: длина наибольшая - 105,30 м; длина между перпендикулярами - 102,08 м; ширина расчетная - 16,50 м; высота борта - 5,50 м; осадка по ЛГВЛ (море) - 3,847 м; дедвейт в море – 3888 тонн; вместимость грузовых трюмов – 4541 куб. м.
 
Модернизированный сухогруз «Онерива 41» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025