• 20 июня 2019 16:43

    MAN Energy Solutions, Corvus Energy и DNV GL сообщили результаты исследований HYCAS по гибридным энергетическим технологиям на судах

    Представитель компании MAN Energy Solutions в ходе конференции CIMAC в Ванкувере представил результаты нового исследования, в рамках которого рассматривается потенциал гибридных энергетических решений в судоходстве в свете ужесточения правил в отношении выбросов парниковых газов (ПГ). Исследования проводились совместно с Corvus Energy и классификационным обществом DNV GL, говорится в сообщении DNV GL.

    Исследования были направлены на изучение экономической эффективности гибридных энергетических решений на фидерным судне вместимостью 1,7 тыс. TEU

    Международная морская организация (IMO) поставила перед судоходной отраслью задачу по сокращению к 2050 году выбросов от деятельности отрасли на 50% в сравнении с 2008 годом. Чтобы решить эту проблему, MAN Energy Solutions, Corvus Energy и DNV GL изучили потенциал использования батарей в качестве источника энергии на борту судна-контейнеровоза, оценив возможность сокращения выбросов и сохранения на приемлемом уровне эксплуатационные расходы.

    «Сосредоточившись на судне-фидере, мы смогли сгенерировать типовой профиль мощности движителя на основании данных о скорости судна, а также искусственный профиль электрической нагрузки с временным разрешением из соответствующей таблицы электрических нагрузок. Это наиболее важные входные данные для инструмента моделирования MAN ECO-ESS. Вместе с конкретными характеристиками батареи и двигателя можно оптимизировать размер батареи в гибридной силовой установке для варианта развития 2020 и 2030 годов в качестве оптимальной дополнительной экономии капитальных и операционных затрат», - прокомментировала результаты исследований представитель компании MAN Energy Solutions Карина Керн.

    В ходе исследования были изучены два основных возможных сценария: имеется судно, построенное в 2020 году, с аккумуляторной системой мощностью 500 кВт/ч, заменяющей один генератор, используемый для энергоснабжения в период пиковых нагрузок и в качестве включенного резерва. Другое судно, построенное в 2030 году, - с использованием гораздо более крупной гибридной системы мощностью 11 МВтч для захода в порт и отплытия с нулевым уровнем выбросов. В соответствии с первым вариантом, когда гибридная силовая установка составляет приблизительно 13% общей стоимости судна, время окупаемости составляет два-три года. Однако более крупная движительная система значительно увеличивает общую стоимость судна, а это означает, что только при сочетании более низких цен на систему аккумуляторов и более высоких затрат на топливо, чем сегодня, такая система будет экономически привлекательной.

    Шон Пучальский из Corvus Energy отметил: «Мы надеемся, что результаты этих исследований повысят уверенность судовладельцев в поиске новых энергетических решений, поскольку уже имеется хорошее экономическое обоснование в поддержку вспомогательных нагрузок с гибридной конфигурацией. Что касается будущего сценария развития, возможно, нам не придется ждать до 2030 года. Мы уже наблюдаем высокий спрос на системы хранения энергии большой емкости на пассажирских судах. При правильном подходе со стороны грузовладельцев мы сможем увидеть гораздо раньше, как это будет воплощено в коммерческом секторе».

    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 г. компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний. В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

    DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV)  и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.


16 июля 2024

12:21 Завершено совместное российско-китайское морское патрулирование в Южно-Китайском море
12:02 Первый в России водородный полигон запущен в Южно-Сахалинске
11:46 В Ростове-на-Дону спущен на воду плавучий причал для швартовки пассажирских судов
11:17 Танкеры ASCO в январе-июне 2024 года снизили грузоперевозки на 20% — до 2 млн тонн
10:56 Спуск к причалу и зал ожидания для пассажиров теплоходов обустроят в Хопылеве (Ярославская область)
10:35 Контейнерные перевозки на СКЖД в январе-июне 2024 года снизились на 7,6% — до 91,5 тыс. TEU
10:17 РС актуализировал Правила постройки танкеров для перевозки сжиженных газов
09:58 В Приморье заказчику передан первый композитный катамаран класса «Тихоокеанский 108»
09:44 В Пермском крае выставили на продажу причал Чайковского речного порта
09:32 Росморречфлот предлагает активнее использовать транзитный потенциал речных артерий Приморья
09:09 Баржа получила повреждение корпуса при прохождении порога на Енисее
08:46 Состояние гидротехнических сооружений ВМТП проинспектировано руководителями отраслевых ведомств
08:23 Анадырский морской порт (Чукотка) с начала навигации обработал около 30 тыс. тонн угля
08:00 Обновлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов на акватории порта Посьет (Приморье)

15 июля 2024

19:00 Подготовка к Главному Военно-Морскому параду внесет изменения в график разводки мостов в Петербурге
18:35 Администрации «Волго-Балт» передан земснаряд проекта Ц480Д «Константин Безюков»
18:13 Мнение: Развитие арктических проектов требует инновационных подходов для подготовки кадров
17:54 Инвесторы могут продлить сроки строительства судов по первым крабовым аукционам до 7 лет
17:36 В Рыбинске началась погрузка секций плавдока для ПСЗ «Янтарь»
17:19 Турция сократит импорт пшеницы в сезоне 2024/2025 на 16% — до 8 млн тонн
16:58 На площадке «Красные Баррикады» ЮЦСС капитально отремонтируют плавучую буровую установку «Бриз» «Лукойла»
16:37 Датская Torm купит на вторичном рынке восемь танкеров-продуктовозов и продаст один типа MR
16:15 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июнь 2024 года выросли на 8,5%
15:54 Основной акционер Судоремонтно-судостроительной корпорации (Нижегородская область) снизил свою долю до 27,8%
15:36 Грузооборот порта Сингапур за январь-июнь 2024 года увеличился на 8,2%
15:21 Соглашение Maersk и Hapag-Lloyd о совместном флоте на контейнерных линиях вызвало вопросы у властей США
14:48 Сделка о покупке STX Heavy Industries компанией HD KSOE одобрена антимонопольными органами Южной Кореи
14:23 На Байкале пресечены нелегальные пассажироперевозки на судах в районе поселка Листвянка
13:59 Реконструкция порта Корсаков (Сахалин) будет выполнена в 2024-2027 годах
13:47 Совокупный контейнерооборот терминалов COSCO за первое полугодие 2024 года вырос почти на 8%
13:05 НЭС «Михаил Сомов» доставило снабжение на остров Визе
12:32 Совокупный грузооборот терминала CSP Abu Dhabi с момента запуска превысил 5 млн TEU
12:04 Российско-китайское учение «Морское взаимодействие – 2024» пройдет с 15 по 17 июля
11:44 Заместителем генерального директора РС назначен Алексей Березин
11:36 Таможня в порту Ростов-на-Дону в первом полугодии 2024 года оформила более 2 тыс. судов
11:27 РС: Автоматическая система обмена данными в диапазоне очень высоких частот сменит существующую АИС
11:11 Судопогрузочные машины доставят на терминал минудобрений в Усть-Луге в сентябре 2024 года
10:48 В порту Находка (Приморье) планируется реконструкция причала №25
10:29 «НОВАТЭК» в первом полугодии 2024 года снизил реализацию природного газа на 3,3%
10:12 Петербургский суд постановил взыскать с Wartsila 7,6 млн евро в пользу Балтзавода
09:53 Ученые саратовского вуза запатентовали модель гребного винта для арктических судов
09:31 Атомоход «Сибирь» завершил ледокольную проводку двух судов в порт Певек
09:08 Пассажиры речных электросудов в Москве с момента запуска регулярных маршрутов совершили 1 млн поездок
08:45 Навигация 2024 года открылась в порту Тикси (Якутия)
08:22 Часть акватории Татарского пролива предоставлена в обособленное водопользование погрануправлению ФСБ
08:00 Готовится к публикации третий номер журнала «ПортНьюс» за 2024 год

14 июля 2024

11:11 Грузооборот турецких портов в январе-июне 2024 года вырос на 3,2% — до 269,1 млн тонн
09:29 На реке Индигирка в Якутии столкнулись два теплохода
08:40 Перевалка зерна на терминалах «Деметра-Холдинг» по итогам сезона составила 12,5 млн тонн
08:23 Председателю совета директоров Московского речного пароходства Вадиму Березину 88 лет!

13 июля 2024

15:21 Китай успешно применяет «морскую милицию» для контроля над спорными водами без вооруженного конфликта
13:51 Правительство РФ снизило порог обязательной репатриации валютной выручки
13:42 Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей кураторов ряда федеральных и национальных проектов
12:38 Петербургский городской причал у Летнего сада оборудуют новым металлическим понтоном

12 июля 2024

19:00 Учебный парусник «Мир» Росморпорта принял вторую в 2024 году смену практикантов
18:48 Подписано рамочное соглашение с BP об операциях на каспийском шельфе Азербайджана
18:42 Президент РФ подписал закон о корректировке НДПИ на добычу угля
18:33 Юбилейный форум «Армия» пройдет 12-18 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область)
18:17 Замглавы Минпромторга Альберт Каримов проверил ход строительства атомных подлодок на ПО «Севмаш»
18:01 Судоходная компания MSC приобрела норвежского перевозчика импортных автомобилей
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 8-12 июля
17:22 Seatrium строит плавучую установку FPSO для шельфового месторождения Бузиос (Бразилия)
17:03 Гендиректор фирмы получил условный срок за фиктивную охрану объектов Беломорканала
16:46 Исследовательские суда «Профессор Зенкевич» и «Картеш» вышли в экспедицию в Белое море
16:13 Механизм субсидирования каботажных перевозок по СМП могут распространить на Курилы
15:55 Лоцманы Росморпорта выполнили проводку барж с негабаритным грузом для ЛСП в порту Калининград
15:34 На Камчатке завершились госиспытания дизель-электрохода проекта 21180М «Евпатий Коловрат»
15:18 ADNOC задействует искусственный интеллект при операциях на месторождении NASR
14:57 Марат Хуснуллин: В порту Бердянск за два года восстановили большую часть инфраструктуры
14:39 Грузооборот порта Хельсинки за январь-июнь 2024 года вырос на 0,4%