Ведущее классификационное общество ClassNK объявило о введении с 14 июня 2019 года поправок в свои правила класса и руководство по освидетельствованию и строительству судов из стали.
Общество ClassNK регулярно пересматривает свои правила и рекомендации, чтобы отразить последние результаты соответствующих научно-исследовательских проектов, итоги расследований случаев ущерба судна, запросы от судоходной отрасли, а также изменения, внесенные в соответствующие международные конвенции, унифицированные требования МАКО, национальные нормативы и т. д.
Поправки к правилам класса ClassNK включают:
в ответ на запросы отрасли:
- поправка, связанная с освидетельствованием гребного вала и дейдвудного вала, применение требований по прочности развала носовых обводов корпуса судна, и возможности избыточного тока во вращающихся механизмах;
в ответ на изменения в международных конвенциях:
- поправки, касающиеся рекомендаций для стационарных на водной основе систем пожаротушения, используемые в помещениях Ro-Ro судов и т. д., и энергоэффективность судов;
в ответ на изменения в унифицированных требованиях МАКО:
- поправка, касающаяся методов проведения инспекций в удаленном режиме для освидетельствования плавучих морских объектов и т.д., сварочные материалы для высокопрочных сталей и технические характеристики двигателей низкого давления на газовом топливе.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2013 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 859 судов по всему миру, валовой тоннаж которых равен 20,5 млн тонн. Третий год подряд регистр общества пополняется в среднем на 20 млн тонн. Всего же, с 2003 года регистр ClassNK вырос на более чем 100 млн тонн.