DNV GL и New Dayang Shipbuilding договорились о совместной доработке проекта балкера класса Crown
Судостроительная компания New Dayang Shipbuilding Co., Ltd. (входит в SUMEC) и DNV GL, в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве, заключенном в 2018 году между SUMEC Marine Company Ltd. и классификационным обществом DNV GL, согласовали совместный научно-технический проект (НТП) для обновления конструкции судна для навалочных грузов проекта Crown дедвейтом 63,5 тыс. тонн. Соглашение было подписано на выставке Nor-Shipping в Осло (Норвегия), сообщила пресс-служба классификационного общества.
Совместный научно-технический проект будет включать применение новых согласованных общих правил по конструкции и прочности к проекту балкерного судна, а также акцент на повышении энергоэффективности проекта, особенно в судовом оборудовании и электрических системах. Кроме того, НТП включает в себя более общую оценку различных пропульсивных установок для проектов сухогрузных судов в целом и с точки зрения будущих экологических требований, которые могут повлиять на капиталовложения и эксплуатационные расходы.
DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников около 16 тыс. человек.