Самарский завод ЗАО «Нефтефлот» начал резку металла для третьей в серии баржи проекта RDB12, сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии.
Суда строятся в рамках соглашения, заключённого 28 января 2019 года между судостроительным предприятием и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) о поставке трёх несамоходных сухогрузных барж смешанного района плавания.
Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м, длина наибольшая - 95,20 м, ширина расчетная - 16,50 м, ширина габаритная - 16,90 м, высота борта на миделе - 5,50 м, осадка по КВЛ - 3,60 м, осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN.
Ссылка по теме:
ЗАО «Нефтефлот» заложило две баржи проекта RDB12 по заказу ГТЛК >>>>
ГТЛК подписала соглашения о намерениях на строительство и передачу в лизинг судов для «Волготранса» и «Петротанкера» >>>>